143360, М.О.,г.Апрелевка,ул.Февральская, д.10/1
+7 495 720-20-21
Главная О компании Каталог Сервис Контакты Это надо знатьЦены🔺 Перейти на новый сайт 🔺

каталог

Свинцовые тяговые аккумуляторы для электротехники.
Тяговые блочные аккумуляторы 6, 8 и 12В.
Зарядные устройства для электротехники.
Наборы аккумуляторщиков.
Нагрузочные вилки.
Стационарные аккумуляторы.
Разъемы зарядных устройств.
Фильтр и дистилляторы для воды.
Инструменты для АКБ.
Спецодежда и средства защиты.
Ареометры для электролита.
Термометры.
Перемычки, провода и клеммы для АКБ.
Пробки и комплекты для системы Акваматик.
Индикаторы емкости Кулон.
Дополнительное оборудование.
Товары Б/У
Документы
Стартерные аккумуляторы

Аккумулятор не держит заряд.

Причин, по которым аккумулятор быстро разряжается на самом деле много.  Основные причины и рекомендации по их исправлению читайте  в этой статье.

1.  Аккумулятор выработал свой ресурс –  рекомендуется его замена.
2.  Глубокий разряд и постоянный недозаряд, в результате чего на  нижней  части отрицательной  пластины вырастают кристаллы, и рабочая часть батареи уменьшается (глубокая сульфатация  пластин).  Необходимо срочно поставить батарею на зарядку маленьким током, желательно на зарядное устройство с регулировкой тока и напряжения, т.к. автоматическое зарядное устройство  может «не увидеть» аккумулятор. При глубокой  сульфатации  может помочь  проведение циклов десульфатации на специальном оборудовании.
3.  В  аккумуляторы с жидким электролитом не доливалась  вода. Как можно быстрее долить  дистиллированную( деионизированную) воду  и поставить  АКБ на зарядку.  Проверить ареометром  плотность электролита.  Если во время заряда или сразу по  его окончании  электролит мутный (тёмный), то произошло оплывание активной массы и аккумулятор нужно заменять.
4.  Аккумулятор был оставлен незаряженным более 24 часов (см. П. 2)
5.  Утечка  тока  в электрооборудовании.  Проверить электрику  в машине.
6.  Неисправен  регулятор напряжения. Может происходить перезаряд  и батарея начинает "кипеть", или наоборот  недозаряд и батарея сульфатируется.  Необходимо произвести замер напряжения.  Для этого запустите и прогрейте двигатель. Подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим обеспечивается в диапазоне 14,1±0,3В.  Если напряжение  меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения.
7.  Утечка тока из-за загрязнения.  Протереть поверхность аккумуляторной батареи 10% раствором нашатырного спирта или  кальцинированной соды, после чего вытереть чистой сухой ветошью, просушить.  Также  в авто магазинах есть  спрей  для очистки АКБ.   Чистить АКБ можно только после отключения их от зарядного устройства.   При чистке  пробки 
АКБ должны быть закрыты.  Поверхность батареи всегда должна быть сухой.
8. Доливался электролит.  Рекомендуется откачать часть электролита и долить дистиллированную воду. Выровнять плотность в каждой банке батареи.
9. Доливалась водопроводная вода. Замена  аккумулятора. (При попадании в батарею посторонних примесей происходит разрушение пластин).
10.Включенная долгое время сигнализация, фары или другое дополнительное оборудование, либо их неисправность. Немедленно зарядить аккумуляторную батарею.
11.Брак  завода - изготовителя.   Обратиться в сервис центр для установления причины  брака.

Еще об аккумуляторах:

Назад

Яндекс цитирования