143360, М.О.,г.Апрелевка,ул.Февральская, д.10/1
+7 495 720-20-21
Главная О компании Каталог Сервис Контакты Это надо знатьЦены🔺 Перейти на новый сайт 🔺

каталог

Свинцовые тяговые аккумуляторы для электротехники.
Тяговые блочные аккумуляторы 6, 8 и 12В.
Зарядные устройства для электротехники.
Наборы аккумуляторщиков.
Нагрузочные вилки.
Стационарные аккумуляторы.
Разъемы зарядных устройств.
Фильтр и дистилляторы для воды.
Инструменты для АКБ.
Спецодежда и средства защиты.
Ареометры для электролита.
Термометры.
Перемычки, провода и клеммы для АКБ.
Пробки и комплекты для системы Акваматик.
Индикаторы емкости Кулон.
Дополнительное оборудование.
Товары Б/У
Документы
Стартерные аккумуляторы

Проверка аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой.

    Нагрузочные вилки  предназначены для определения исправности и  степени  заряда аккумуляторных батарей на 6, 12В или 24В (грузовых авто), 1,2В (щелочных АКБ) и 2,0В(элементов кислотных батарей). Они моделируют работу   аккумуляторной батареи.  
   С помощью нагрузочных вилок  можно замерить напряжение аккумуляторов и элементов (банок)  тяговых и стационарных аккумуляторов без нагрузки и  под нагрузкой, а вилками  на 12 и 24В  можно проверить исправность генератора и  бортовой сети автомобиля.
   Любая нагрузочная  вилка состоит из вольтметра цифрового или стрелочного, одного или нескольких нагрузочных  сопротивлений, штырей с заостренными концами и  корпуса.
   Напряжение, которое должен показывать вольтметр при проверке зависит от типа и конструкции нагрузочной вилки и указывается в инструкции, прилагаемой к вилке.
   При работе с устройством необходимо очистить рабочую зону от окиси, грязи и пыли, зачистить клеммы аккумулятора.
   Запрещается применение нагрузочной вилки  возле огня, взрывоопасных смесей, мусора, горячих паров,  а так же на влажных или мокрых поверхностях.
   Во время проверки  аккумуляторная батарея должна быть отключена от зарядного устройства.
   В момент измерений штырь нагрузочной вилки может сильно нагреваться, рекомендуется между замерами не трогать его руками и выдерживать паузу в 3-5 минут.
  Пробки АКБ во время всех действий должны быть завернуты.
  При проверке аккумулятора ножки нагрузочной вилки следует плотно прижать к выводам испытываемого аккумулятора на 5 секунд. В конце пятой секунды определить величину напряжения по шкале вольтметра.
   Напряжение  элементов  полностью заряженной батареи должно быть не ниже 1,7В,  и  должно устойчиво удерживаться в течение 5 секунд. Если напряжение будет ниже 1,7В или снижается  во  время проверки, то это означает, что батарея разряжена более чем на 50% или неисправна.
    Аккумуляторная батарея также неисправна, если напряжение отдельных элементов не одинаково и отличается более чем на 0,2В.
Конкретная информация о том,  как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой содержится  в  Инструкции  по пользованию нагрузочной вилкой. 
 
   Таблица  определения степени разряда аккумулятора с номинальным напряжением 12В по напряжению и плотности электролита.
 

Напяжение на батарее без нагрузки,   В

Плотность электролита,  

 г/куб.см   +- 0,01 

   Степень разряда, %          
12,7 1,28                         0              
  12,5    1,245  20 
  12,3   1,21  40 
 12,1    1,175  60
   11,9     1,14    80   
11,7  1,10   100 
 
Таблица степени заряда тяговых аккумуляторов, состоящих из элементов батареи на 2В.
 

Напряжение на банке под  нагрузкой,  В    

 Плотность электролита, 

  г/  куб.см   +- 0,01 

 Состояние батареи                

 1,7-1,8  1,28  Заряжена полностью
1,6-1,7  1,245 Разряжена на 25%
 1,5-1,6   1,21  Разряжена на 50%
1,4-1,5  1,175 Разряжена на 75%
 1,3-1,4   1,14    Разряжена на 100%
                                             
Нагрузочная вилка качественно показывает общую работоспособность аккумулятора.
Для получения достоверных данных о состоянии АКБ,  следует ее проверять полностью заряженной.
НИКОГДА НЕ ТЕСТИРУЙТЕ И НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ ЗАМЕРЗШИЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ.
 
Еще об аккумуляторах:
 

 

Назад

Яндекс цитирования