Зарядные устройства для электротехники. Зарядные устройства СТЕК. CTEK MULTI MXS 7,0
Профессиональное зарядное устройство MULTI МXS 7,0 профессиональное зарядное устройство, необходимое для АКБ автомобилей, автофургонов и катеров и проч. Оно идеально подходит для круглогодичного использования. В режиме «Источник Питания» устройство может обеспечивать вас электроэнергией даже без АКБ. Оно работает также в режиме сохранения памяти, так что вы можете отключить батарею, сохраняя установочные параметры и кодировку в бортовом компьютере, противоугонной системе, магнитоле и т.п. Наличие специальных режимов обеспечит быстрое восстановление и поддержание Вашей АКБ в рабочее состояние даже после глубокой разрядки.
8-ми этапное зарядное устройство с автоматическим циклом зарядки.
Предназначено для зарядки и обслуживания всех типов 12-В свинцово-кислотных батарей (в т.ч. WET, MF, VRLA, AGM и GEL) емкостью от 14Ah до 225Ah.
В режиме «Пульсация (Профилактический заряд)» поддерживает батарею в состоянии постоянной готовности для последующей эксплуатации.
Безопасно для электроники транспортного средства и может быть подключено к АКБ, установленной на транспортном средстве в течение длительного периода времени в режиме «Поддерживающей зарядки».
Восстанавливает большинство полностью разряженных АКБ.
В режиме «Десульфатация» позволяет восстановить сульфатированные батареи.
Имеет спец. режимы 14.4-В, 14.7-В («Зимний режим»), 13.6-В (Режим «Источник Питания») и 16-В (Режим «Восстановление»).
Имеет незначительную утечку обратного тока, минимальные колебания напряжения и силы тока.
В комплект входят кабель с зажимами типа «крокодил» и кабель с круглыми клеммами.
Не искрит при соприкосновении зажимных клемм друг с другом, имеет защиту от перемены полярности, скачков напряжения в сети (рабочее напряжение от 170 до 260 Вольт).
Увеличенный срок гарантии.
Прайс на зарядные устройства СТЕК.
ХарактеристикиНапряжение | 12 | Сила тока, А | 7 | Емкость, А/ч | 14-80 | Мощность, кВА | - | Габариты (ДхШхВ), мм | 191 x 89 x 48 | Масса, кг | 0,8 |
Назад |