143360, М.О.,г.Апрелевка,ул.Февральская, д.10/1
+7 495 720-20-21
Главная О компании Каталог Сервис Контакты Это надо знатьЦены🔺 Перейти на новый сайт 🔺

каталог

Свинцовые тяговые аккумуляторы для электротехники.
Аккумуляторы для погрузчиков.
Аккумуляторы для тепловозов.
Аккумуляторы для электропоездов.
Аккумуляторы для пассажирских вагонов.
Аккумуляторы для вагонов метрополитена.
Тяговые блочные аккумуляторы 6, 8 и 12В.
Зарядные устройства для электротехники.
Наборы аккумуляторщиков.
Нагрузочные вилки.
Стационарные аккумуляторы.
Разъемы зарядных устройств.
Фильтр и дистилляторы для воды.
Инструменты для АКБ.
Спецодежда и средства защиты.
Ареометры для электролита.
Термометры.
Перемычки, провода и клеммы для АКБ.
Пробки и комплекты для системы Акваматик.
Индикаторы емкости Кулон.
Дополнительное оборудование.
Товары Б/У
Документы

Свинцовые тяговые аккумуляторы для электротехники. Аккумуляторы для тепловозов.

Аккумуляторы для тепловозов.

  Аккумуляторы «Elhim-Iskra» JSC обеспечивают высокий пусковой ток, что   позволяет долговечно  и исправно работать всему вспомогательному  электрооборудованию магистральных и маневровых тепловозов.
  Батареи поставляются в виде отдельных секций, состоящих из двух, трех и четырех аккумуляторов. Секции соединяются последовательно на мете установки батареи.
  Плотность электролита в начале разряда (1,290±0,005) гсм3, при температуре 30град. С;
  Секции батареи поставляются в сухозаряженном виде, без электролита.
 Тепловозные батареи  64V ТНС-450Ah, 96V ТНС-450Ah — это своеобразные аналоги других аккумуляторных батарей (свинцово-кислотные) 32 ТН-450 , 48 ТН-450. Применяются они именно для пуска ДВС тепловозов, а  также и для подачи энергии  цепей питания и электроники. Во время запуска дизеля стартер или специальный генератор будут работать как двигатель: получать электроэнергию от батареи, которая установлена на тепловозе. Также батарея необходима для цепей управления,  электроламп, двигателей (работающих на электричестве) дизеля тепловоза,  когда не работает дополнительный генератор. При этом  аккумуляторная батарея становится вторым энергетическим источником тепловоза (после дизеля). Во время стоянки  дизель, не работает (для экономии и уменьшения износа деталей).  
               Технические характеристики:
·         Технические условия согласованы со всеми профильными департаментами в ОАО «РЖД»
·         Сертифицированы в ФБУ РС ФЖТ. Номер сертификата: ССЖТ BG.ЦЭ06.Г.00845
·         Номинальная емкость — 450Ah
·         Стартерный ток — 2150А
·         КПД — 95%
·         Срок службы — 6 лет
·         Гарантия — 3 года
·         Низкий уровень саморазряда
·         Длительный интервал между обслуживанием
·         Простота в монтаже и обслуживании
·         Cухозаряженные предварительно отформованные
·         Климатическое исполнение УХЛ категории размещения 2 по ГОСТ 15150
·         Степень защиты по ГОСТ 14254 — IP65.
·         Корпус аккумулятора, изготавливается из ударопрочного и трудно воспламеняемого сополимера полипропилена TATREN IM 6 56 с примесями антипирены  
Конструкция секции 4V ТНС-450Ah разработана специально для “Елхим-Искра” по уникальной технологии, с   двойной защитой корпуса выдерживающей все виды агрессивных и вредных воздействий при тяжёлых условиях эксплуатации, а так же исключающей протекания электролита.
Аккумуляторная батарея 96V  THC-450 является аналогом ТН-450.
 

тяговые аккумуляторы,аккумуляторы deka,аккумуляторы iskra,зарядное устройство погрузчиков, нагрузочные вилки,гелевые аккумуляторы.главная,карта сайта

 

Назад

Яндекс цитирования