143360, М.О.,г.Апрелевка,ул.Февральская, д.10/1
+7 495 720-20-21
Главная О компании Каталог Сервис Контакты Это надо знатьЦены🔺 Перейти на новый сайт 🔺

каталог

Свинцовые тяговые аккумуляторы для электротехники.
Тяговые блочные аккумуляторы 6, 8 и 12В.
Зарядные устройства для электротехники.
Наборы аккумуляторщиков.
Нагрузочные вилки.
Стационарные аккумуляторы.
Разъемы зарядных устройств.
Фильтр и дистилляторы для воды.
Инструменты для АКБ.
Спецодежда и средства защиты.
Ареометры для электролита.
Термометры.
Перемычки, провода и клеммы для АКБ.
Пробки и комплекты для системы Акваматик.
Индикаторы емкости Кулон.
Дополнительное оборудование.
Товары Б/У
Документы
Стартерные аккумуляторы

Правила пользования нагрузочной вилкой НВА-23003

 Вилка нагрузочная  НВА 23003 со съемными нагрузочными элементами в 100+100+100А   предназначена для определения под нагрузкой электрического напряжения на клеймах аккумуляторной  батареи с номинальным напряжением  1,2В и 2В.    
Применяется для проверки стационарных, тяговых кислотных и щелочных аккумуляторов.                                                                                               
 Общее нагрузочное сопротивление 300 А.                          
Ёмкость проверяемых  аккумуляторов от 150 до 1500А/ч.  
Предел измерения        3- 0-3В.
 Размер прибора      90х100х240мм
 
 Правила пользования нагрузочной  вилкой.
Подобранные  сопротивления прикрутить  к корпусу вилки при помощи гаек крепления.
 
Таблица  1.
Количество  подключаемых
сопротивлений
   Сопротивление                                      
Нагрузочное  сопротивление
Емкость    проверяемых аккумуляторных батарей
Кислотные АКБ (2,0В)
Щелочные АКБ(1,2В)
1
0,02 Ом
100А
60А
150-450Ач
2
0,01 Ом
200А
120А
450-900Ач
3
0,007 Ом
300А
170А
900-1500Ач
 
1. Измерить напряжение аккумуляторного элемента под  нагрузкой, подсоединив гибкий щуп вилки(3) к минусовой клемме АКБ, а щуп на корпусе нагрузочной вилки(2), прижать к плюсовой клемме аккумуляторного элемента батареи.
Острие  гибкого щупа(3) и щупа корпуса  вилки(2)  необходимо плотно прижимать к выводным штырям или перемычкам аккумулятора, чтобы создать надежный электрический контакт.
Нагрузочная вилка  позволяет выявить не только годность аккумулятора, но и с достаточной точностью — степень его заряда.
 Зависимость падения напряжения свинцово-кислотных  аккумуляторов от степени заряда видна из таблицы.
 
Таблица 2.

Процент заряда аккумулятора

Напряжение аккумулятора  под нагрузкой

Результат проверки батареи

100 %

                          1,8—1,75 В

Заряжена  и  исправна

75%

                          1,7—1,65 В

Требуется  подзаряд

50

                          1,6— 1,5В

Требуется заряд

25

                          1,5—1,4 В

Требуется заряд

    0      
                          1,4—1,3 В

Требуется заряд

 
 Если  во время  проверки  напряжение всех элементов батареи одинаково и находится в пределах 0,4 — 1,4 вольта или  напряжение одного элемента батареи отличается от напряжения других элементов на 0,2 вольта или в течение 5 сек. падает до значения 0,4 —1,4 вольта — батарея неисправна и требует ремонта.
2. В момент и после проверки батареи  нагрузочной вилкой   с  включенной нагрузкой, необходимо избегать касания  к корпусу вилки из-за  ее сильного  нагрева.
Время выдержки под нагрузкой при проверке каждого элемент не более 5 секунд  во избежание перегрева  нагрузочной  вилки и неправильных  показаний.
При проверке большого количества батарей, необходимо  периодически  давать вилке остыть.
3.С помощью  нагрузочной вилки  можно также измерить напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) аккумулятора.  Для этого обе клеммы необходимо отвернуть, тем самым добавочные сопротивления будут отключены и нагрузка на аккумуляторе не создается.  
Меры безопасности.
Проверяемый аккумулятор должен быть полностью заряжен.
Перед проверкой клеммы аккумулятора необходимо очистить от грязи, масла и  жира для лучшего контакта нагрузочной вилки с выводными борнами аккумулятора.
Прверка аккумуляторной батареи производится при закрытых пробках.
Каждый элемент  батареи проверяется отдельно.
Нельзя тестировать и заряжать замерзшие и аккумуляторы с низким электролитом.
 
 

Яндекс цитирования