143360, М.О.,г.Апрелевка,ул.Февральская, д.10/1
+7 495 720-20-21
Главная О компании Каталог Сервис Контакты Это надо знатьЦены🔺 Перейти на новый сайт 🔺

каталог

Свинцовые тяговые аккумуляторы для электротехники.
Тяговые блочные аккумуляторы 6, 8 и 12В.
Зарядные устройства для электротехники.
Наборы аккумуляторщиков.
Нагрузочные вилки.
Стационарные аккумуляторы.
Разъемы зарядных устройств.
Фильтр и дистилляторы для воды.
Инструменты для АКБ.
Спецодежда и средства защиты.
Ареометры для электролита.
Термометры.
Перемычки, провода и клеммы для АКБ.
Пробки и комплекты для системы Акваматик.
Индикаторы емкости Кулон.
Дополнительное оборудование.
Товары Б/У
Документы
Стартерные аккумуляторы

Проверка тяговой батареи нагрузочной вилкой.

  Нагрузочные вилки  применяются  для определения электрического напряжения (под нагрузкой) на клеммах  аккумуляторной батареи, состоящей  из последовательно  соединенных  элементов 1,2 и 2В. Они используются   для проверки работоспособности и степени заряда  тяговых и стационарных, кислотных и щелочных   аккумуляторных батарей.
   В конструкции вилки  могут быть от одного  до 3-х  различных  сопротивлений, позволяющих получить разнообразные  варианты  нагрузки на  аккумулятор. 
   При покупке нагрузочной вилки или перед началом работы необходимо  подобрать нужное нагрузочное сопротивление (сопротивления), которое зависит  от емкости проверяемой аккумуляторной батареи.  
 
   Тестирование  аккумуляторной батареи:
   Для  установкиэтого  подобранного сопротивления необходимо открутить или закрутить  гайки на корпусе вилки.   
   Подсоединить гибкий щуп вилки к минусовой клемме АКБ, а щуп на корпусе нагрузочной вилки прижать к плюсовой клемме элемента батареи.  Щупы  необходимо плотно прижимать к выводным штырям или перемычкам аккумулятора, чтобы создать надежный электрический контакт. Перед проверкой,  для лучшего контакта  нагрузочной вилки, клеммы и выводы аккумулятора нужно очистить  от грязи,  масла и  жира.
 Измерьте напряжение аккумулятора под нагрузкой.
 
    Из  таблицы  видна зависимость  падения напряжения аккумулятора от степени заряда.
 
Процент заряда аккумулятора
Напряжение аккумулятора  под нагрузкой
Результат проверки батареи
100 %
   1,7 — 1,8В
Заряжена  и  исправна
75%
   1,6 — 1,7В
Требуется  дозаряд
50%
   1,5 — 1,6В
Требуется заряд
25%
  1,4 — 1,5В
Требуется заряд
0  1,3 — 1,4В Требуется заряд или ремонт батареи
 
 
   Если  во время  проверки  напряжение всех элементов батареи одинаково и находится в пределах 0,4 — 1,4 вольта или  напряжение одного элемента батареи отличается от напряжения других элементов на 0,2 вольта или в течение 5 сек. падает до значения 0,4 —1,4 вольта — батарея неисправна или требует ремонта.
   Продолжительность испытания одного элемента батареи не более 5 секунд  во избежание перегрева  нагрузочной  вилки и неправильных  показаний.
При проверке большого количества батарей, необходимо  периодически  давать вилке остыть.
   С помощью  нагрузочной вилки  можно также измерить электродвижущую силу аккумулятора. Для этого обе клеммы необходимо отвернуть, тем самым добавочные сопротивления будут отключены и нагрузка на аккумуляторе не создается.
                           Меры безопасности.
  - В момент и после проверки батареи  нагрузочной вилкой   с  включенной нагрузкой, нельзя касаться корпуса  вилки из-за  ее сильного  нагрева.
- Аккумулятор  перед проверкой должен быть полностью заряжен.
- Для лучшего контакта  нагрузочной вилки клеммы и выводы аккумулятора нужно очистить  от грязи,  масла и  жира.
-  Пробки батареи должны быть закрыты.
 -  Каждый элемент аккумуляторной батареи проверяется отдельно.
-  Замерзшие батареи и АКБ с низким  уровнем электролита  проверять и заряжать НЕЛЬЗЯ. 

Назад

Яндекс цитирования