143360, М.О.,г.Апрелевка,ул.Февральская, д.10/1
+7 495 720-20-21
Главная О компании Каталог Сервис Контакты Это надо знатьЦены🔺 Перейти на новый сайт 🔺

каталог

Свинцовые тяговые аккумуляторы для электротехники.
Тяговые блочные аккумуляторы 6, 8 и 12В.
Зарядные устройства для электротехники.
Наборы аккумуляторщиков.
Нагрузочные вилки.
Стационарные аккумуляторы.
Разъемы зарядных устройств.
Фильтр и дистилляторы для воды.
Инструменты для АКБ.
Спецодежда и средства защиты.
Ареометры для электролита.
Термометры.
Перемычки, провода и клеммы для АКБ.
Пробки и комплекты для системы Акваматик.
Индикаторы емкости Кулон.
Дополнительное оборудование.
Товары Б/У
Документы
Стартерные аккумуляторы

Причины неисправности стартерных аккумуляторов.

Основными причинами неисправности аккумуляторной батареи во время ее эксплуатации  являются:
Низкая степень заряженности (менее 75 %):
- может являться результатом слабого натяжения ремня привода генератора;
- неисправности генератора и регулятора напряжения (при работающем двигателе на выводах батареи напряжение составляет менее 13,8 В);
-  неисправности стартера, приводящие к увеличению силы тока, которую он потребляет, или повторению попыток пуска двигателя;
-  окисление клемм соединений силовых проводов, значительно ухудшает работу стартера и заряд аккумулятора;
-  постоянное использование при стоянии в пробке мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла). (Генератор не всегда может обеспечить их работу на холостых оборотах двигателя, поэтому АКБ разряжается);
-  регулярные многократные прокручивания коленвала двигателя (неудачные попытки пуска) при последующем кратковременном движении (генератор не успевает достаточно зарядить батарею).

Низкий уровень электролита:
- не проводится контроль уровня электролита. В жаркую погоду желательно производить проверку чаще, поскольку высокая температура способствует быстрому испарению воды;
- на выводы батареи подается напряжение более 14,5 В, из-за неисправности регулятора напряжения.
- при интенсивной эксплуатации автомобиля в режиме «такси» (более 60 тыс. км в год) необходимо как можно чаще (через 3-4 тыс. км пробега) проверять уровень электролита.
Признаки неисправности аккумулятора могут проявляться не только из-за ее дефектов,  а из-за неправильной эксплуатации.

Рекомендации по правильной эксплуатации батареи:

- Нельзя доливать дистиллированную воду больше уровня.  Добавлять электролит, а тем более кислоту в банку ни в коем случае недопустимо.
- Перед зимним сезоном лучше снять батарею с автомобиля и зарядить постоянным током равным 0,1 от численного значения номинальной емкости.  Для батареи номинальной емкостью 55 А.ч сила зарядного тока должна составлять 5,5 А.
-  В зимних условиях эксплуатации, когда часто включены мощные потребители (фары, отопительная система, обогреватель заднего стекла и т. п.), желательно раз в месяц проверять степень заряженности батареи по плотности электролита с учетом температурной поправки,  для определения необходимости заряда батареи стационарным зарядным устройством; поиске неисправности в электрооборудовании.
 
Еще об аккумуляторах:
 

 

Назад

Яндекс цитирования